купить кайрон, покупка kyron

Эту статью я, пожалуй, начну с перечисления тех автомобилей, на которых мне довелось ездить. Список будет не очень большим, но тем не менее, этот мой опыт позволил понять, какой автомобиль мне хочется купить и с какими характеристиками и функциями.

А довелось мне ездить (не считая авто российского производства, как то: Иж-412ИЭ и почти вся старая линейка ВАЗ вплоть до «десятки») на автомобилях германских – Opel Vectra A, Opel Zafira c АКПП, Opel Frontera второго поколения, дизельная и на ручке, которая и стала из вышеперечисленного самой любимой и немного на Ford Focus И Suzuki Grand Vitara 2007 года выпуска.

Российские авто, как эталон идеального для меня автомобиля, можно отсечь сразу, кроме цены в них привлекательного нет абсолютно ничего, и особенно надежности.

Надежность для меня – это самое основное качество для моего авто, и перед покупкой я всегда изучаю отзывы владельцев об их автомобилях, причем, чтобы исключить вероятные «рекламные» и «маркетинговые» отзывы – я стараюсь штудировать тематические форумы и автоклубы, читая и фиксируя прежде всего «золотую» середину, то есть не принимаю во внимание откровенно хвалебные и откровенно ругательные отзывы – это увеличивает вероятность составить мнение о какой-либо машине по мнениям основной массы владельцев. Такое решение, конечно, отсекает некоторую часть полезной информации, но в то же время эти «обрезки информации» недостаточно объективны, на мой взгляд (например, если кому-то из недовольных достался бракованный автомобиль – мнение будет крайне негативным, причем человеку, которому не повезло, будет не нравиться практически все в машине – и его можно понять; или наоборот, человек пересел на иномарку с того же российского автопрома, что неминуемо приведет к восторженным отзывам о своей новой машине).

Именно таким образом я начал выбирать машину и себе, составив в голове некоторый перечень характеристик, затем изучив рынок с предлагаемыми авто (причем в данном случае это были и новые и бывшие в употреблении автомобили) и, наконец, уже стал изучать сами машины по отзывам на них и на ряде особо понравившихся съездил сам на тест-драйв.

В силу того, что Фронтера, бывшая у меня 2 года, мне очень нравилась и поначалу менять ее я не планировал, но машина была уже довольно старой, 2001 года выпуска, и начала потихоньку «сыпаться», я стал искать максимально приближенные аналоги. Мне было очень важно, чтобы новый автомобиль имел неплохой клиренс (я передвигаюсь не только в городе или по трассе, но также иногда выбираюсь за город на дачу или отдых и очень люблю, когда до места можно не напрягаясь, доехать на своей машине), чтобы это был авто с (обязательно) подключаемым полным приводом (постоянный ПП меня не прельщает, поскольку надобность в нем у меня возникает нечасто – но он тем не менее нужен, а расход топлива из-за наличия постоянного полного привода сильно выше), чтобы был багажник большого литража (например, для поездок летом на море в машину должны влезть вещи на 4-5 человек вместе со мной), и чтобы автомобиль имел бензиновый двигатель мощностью до 150 лошадиных сил и механическую коробку.

Почему ограничение по лошадям – в принципе, понятно: я не хочу платить большой налог за машину, плюс огромная мощность в машине мне особо не нужна, т.к. я не имею привычки «гонять» по трассам и «рвать» со светофора. Мне необходимо только уверенность при обгоне, то есть достаточная приемистость, а также способность длительное время ехать на крейсерской скорости 120-140 км/ч (выше я, как правило, не езжу). Таким образом, для меня оптимальный табун под капотом – чуть меньше 150 голов.

Дизель у меня был на Фронтере, и когда я брал ту машину, был очень и очень доволен, поскольку стоимость топлива и экономичность машины в несколько раз перевешивала сложности частого технического обслуживания. Но времена поменялись, сейчас солярка стоит столько же, сколько 92-й бензин, а вот то же масло, например, на дизеле менять нужно раз в 5000 км (машина была б/у и я не рисковал, затягивая цикл смены ГСМ). На бензиновом моторе эти периоды в 3 раза больше, и стоимость запчастей бензинового двигателя гораздо ниже, а уж про сложность ремонта и говорить не приходится – мне было крайне непросто найти толкового дизелиста, который бы нормально и относительно быстро разобрался бы в нечастом двигателе Экотек.

Механическая коробка мне более привычна, т.к. поездив немного на автомате из Питера к Черному морю, я не ощутил уж настолько серьезных эргономических отличий по сравнению с МКПП. Конечно, я не спорю, что имеющиеся у автомата круиз-контроль, удобство передвижения в пробках – присутствуют. Но в то же время, я считаю, что разница в комплектациях на автомате и механике в 50000 рублей, а также стоимость ремонта то же АКПП – больше, нежели приобретаемые плюсы. Ну и конечно, поскольку я хотел взять внедорожник или кроссовер улучшенных внедорожных характеристик, автоматическая коробка отпала окончательно.

Ну и последнее по списку, но первое, на что я смотрел – была стоимость автомобиля в комплексе с его комплектацией и возрастом.

Посмотрев часть б/у авто, таких как Mitsubishi Pajero И Pajero Sport, Suzuki Vitara, Kia Sportage и Sorento, и почитав отзывы про б/у автомобили, я решил с небольшим кредитом все-таки взять новый авто и Кайрон меня подкупил именно последним пунктом. Мне очень понравился салон, комплектация и совсем уж понравилась цена.




Комментарии:


Разработка сайта
IRC Vincere
Конфиденциальность