покупка санг йонг кайрон

Сегодня напишу небольшой отчет по покупке Санг Йонг Кайрон, по своему опыту. Заказывал автомобиль я в автосалоне «Эльва Моторс» в Санкт-Петербурге. Выбрал изначально комплектацию минимальную, поскольку все, что мне было необходимо – там присутствовало и автомобили этой комплектации (K23M05) по словам менеджера в наличии были разных цветов.

Изначально мне предстояло решить вопросы с продажей моей предыдущей машины. Решение это заняло чуть менее полутора недель, после чего я поехал в салон уже оформлять покупку Ssang Yong Kyron 2.

Поскольку в день повторного моего появления в салоне нужная мне комплектация уже отсутствовала (что навеяло мысли о предоставлении изначально неактуальной информации, т.к. в Лауре, например, сразу сказали – новая машина в минималке будет только к декабрю), и для приобретения нового автомобиля серого цвета пришлось бы ждать примерно 3 недели, мне предложили следующую – К23М06 (в течение получаса мне нашли также машину серого цвета), отличающуюся только тем, что в ней вместо кондиционера установлен климат-контроль, а также некоторые дополнительные функции – датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида и фактически бесполезный в условиях российской эксплуатации датчик света (т.к. у нас ездить разрешено все равно только со включенным светом фар). Стоимость этой комплектации составила 860 тысяч рублей, т.е. на 61 000 больше, чем минималка.

В принципе, я вполне бы мог и подождать «свою» машину, но поскольку хотелось начать кататься уже побыстрее и дилер предложил мне скидку на авто в размере 25000 – я согласился на этот вариант.

Следующим шагом стало заключение договоров купли-продажи с указанием VIN и комплектации (в приложении), оформление страховок (ОСАГО + КАСКО) и кредитный договор (я решил не ждать до нового года и оформить на недостающую сумму не очень большой кредит, т.к. курс доллара, особенно в связи с предстоящими выборами, может непредсказуемо вырасти, и повлечь за собой увеличение цен). Также в тот же день я оплатил первый взнос за свой Кайрон в размере 15000 рублей, это что-то типа брони на конкретную машину.

Кредит оформил в Сбербанке, проценты составили 8,7 годовых, и кроме того, Сбербанк работает со страховщиком «Югория», у которого оформление полиса КАСКО наиболее выгодное по стоимости – вышло порядка 45000 рублей за год страховки (у остальных около 55-60 тысяч за то же самое). Решение всех этих «бумажных» вопросов заняло еще неделю и когда всё было готово, я третий раз приехал в салон оформлять уже документы окончательно.

Я искренне думал, что в тот же день машину я и заберу, но не тут-то было. Оказывается, в автосалоне (я впервые покупал новую машину, поэтому для меня это стало новостью) автомобили, стоящие на продажу, принадлежат дистрибьютору (в данном случае Соллерсу), и отдать его новому владельцу можно только после того, как дилер (Эльва) оплатит стоимость авто дистриьбьютору (Соллерсу), пока банки всё перечислят и т.п., и только после этого дистрибьютор отправляет ПТС на данный автомобиль дилеру (в моем случае получилось, что ПТС ехал еще из Москвы примерно 3-4 дня) и только потом окончательно оформляется акт приема-передачи, проверяется авто и выдаются ключи. Короче говоря, еще неделя прошла впустую (т.е. эта пара недель на оформление страховок не влияли, и данный период оказалось просто «отгрызенным» от КАСКО и ОСАГО).

Когда все бюрократические препятствия были наконец-то преодолены, состоялся мой четвертый визит, уже непосредственно за машиной. Дилер мне предложил еще поставить на учет Кайрон у него, за 7500 рублей, но я поразмыслил и решил, что поставлюсь самостоятельно, благо 2,5 тысячи рублей не лишние (сейчас стоимость постановки на учет и прохождения техосмотра составила в коммерческом МРЭО 4900 руб, в бесплатную районную я съездил, но там настолько много народа и много чего не работает с ужасающей регулярностью, что я плюнул и уехал на Кубинскую 77). Номера мне выдали довольно шустрой, на техосмотре даже аптечку не проверяли с огнетушителем – просто сверили номер рамы с ПТС и забрали договор купли продажи и акт приема-передачи автомобиля. Выдали заполненные ПТС, СТС, талон техосмотра до 2014 года и регистрационные номерные знаки, после чего я уже поехал машину «обмывать» и решать вопрос с установкой сигнализации и доп. оборудования – я посчитал, что в салоне делать это неразумно, т.к. и ценник не гуманный и настроить сигналку + секретки так, как нужно мне для обеспечения безопасности машины – не удалось бы.




Комментарии:


Разработка сайта
IRC Vincere
Конфиденциальность