экономия топлива, как сэкономить бензин, уменьшение расхода топлива

Около пары месяцев назад я возвращался на своем Кайроне из дальней поездки и обнаружил, что забыл взять с собой банковскую карточку, а налички у меня оставалось буквально «впритык» – из-за чего пришлось порядка 400 километров передвигаться в наиболее экономичном режиме, чтобы вообще доехать достаточно близко к дому, где, если что, могут и привезти канистру с бензином. Стоит отметить, что это была зима, то есть у меня была включена печка (на минимальном обдуве и где-то 25 градусах в салоне, без авторежима климат-контроля), негромко играла музыка, дабы не было скучно в дороге и, естественно, горели фары на ближний свет.

Кроме этих потребителей не было ни одного – даже навигатор, и тот я выключил, поскольку трасса была достаточно знакомая. Про антирадар и говорить не приходится, т.к. в режиме экономии топлива надобность в нем отсутствует полностью :) Я ехал один, груза было примерно килограмм на 70 с учетом имеющегося барахла в багажнике. Чтобы совсем уж сэкономить топливо, скоростной режим я поддерживал в районе 70-80 км/ч, ехал очень плавно, без рывков, пытаясь изо всех сил поддерживать равномерную скорость, и при этом еще старался ехать за фурами, чтобы была дополнительная помощь моему Кайрону в борьбе с сопротивлением воздуха. Естественно, никаких обгонов. Вообще. Упирался в какую-нибудь фуру и ехал за ней, пока она не сворачивала – поток шел с достаточно комфортной скоростью, даже в населенных пунктах (повезло, что трасса М2 в тех местах практически без светофоров, что также способствовало равномерности моего движения).

Естественно, я не мог не воспользоваться ситуацией, чтобы не обратить эти негативные, казалось бы, моменты, в хоть какой-то позитив для себя – и решил по случаю посчитать расход топлива в настолько экономичном режиме – уж всяко информация об этом будет полезна в схожей сложной ситуации в будущем, если таковая возникнет.

Вот все эти параметры моей сверхэкономичной езды на SsangYong Kyron, которые, я считаю, наиболее оптимальны для минимального расхода топлива – дали результат в 8,3 литра на 100 км.

P.S. Да, вот еще, вспомнил еще один момент. Шины накачаны были чуть меньше, чем требуется по паспорту, давление было около 1,8 атм (полагается 2, насколько мне известно), так что если бы я еще и резину подкачал немного до нужных значений или даже слегка побольше, до 2,2 атмосфер – экономия топлива была бы еще больше, но в тот момент я как-то не сообразил :) .

Так что лично я думаю, что даже с учетом отсутствия груза и пассажиров в автомобиле, и ездой по самому минимуму – расхода меньше, чем в 7,5..8 литров на сотню от Кайрона (бензиновый 2,3 движок) не добиться. С учетом этого и стоит рассчитывать в будущем минимальный НЗ по деньгам и бензину, которые обязательно стоит брать с собой, чтобы не напрягать друзей выручать «обсохшую» за пару сотен километров до точки назначения машину с тобой вместе :)

P.P.S. Бензина, кстати, в итоге мне хватило даже с небольшим запасом, еще на 50-60 километров, лампочка на последнем баке только загореться успела (она на Кайроне обычно загорается когда осталось в баке 10 литров), когда я уже подрулил к дому.



One Response to “Минимальный расход топлива на Кайроне”

  1. Николай написал(а):

    Интересный отзыв. Я на Рождество отмахал 750 км на одном баке. Условия: бензин, механика, зима, Сибирь, метель, печка в комфортном режиме, 4 человека в салоне, скорость 90-150 км/ч (шел, ессно, на заднем приводе), шины Nokian накачаны по номиналу, пробег к концу трассы стал 3100 км, поменял обкаточное масло на свежее. Расход 10 л на сотню. считаю – для такого рамного танка – очень не плохо.


Комментарии:


Разработка сайта
IRC Vincere
Конфиденциальность