расход топлива Kyron зимой (Кайрон)

Давно ничего не писал на сайт – но это не из-за того, что ничего не происходит, а из-за нехватки времени именно для этого, в основном.

Немного разбавлю пустоту в статьях и напишу небольшую заметку о моих наблюдениях за расходом топлива (бензина АИ-95 в моем случае) на Кайроне в холодное время года.

Читать статью »

экономия топлива, как сэкономить бензин, уменьшение расхода топлива

Около пары месяцев назад я возвращался на своем Кайроне из дальней поездки и обнаружил, что забыл взять с собой банковскую карточку, а налички у меня оставалось буквально «впритык» – из-за чего пришлось порядка 400 километров передвигаться в наиболее экономичном режиме, чтобы вообще доехать достаточно близко к дому, где, если что, могут и привезти канистру с бензином. Стоит отметить, что это была зима, то есть у меня была включена печка (на минимальном обдуве и где-то 25 градусах в салоне, без авторежима климат-контроля), негромко играла музыка, дабы не было скучно в дороге и, естественно, горели фары на ближний свет.

Читать статью »

радар-детектор, как выбрать антирадар, radar detector

Сегодня я напишу небольшую статью о радар-детекторе, который «в народе» также часто называют антирадар, хоть это и неправильно; а также о пользе данного прибора для автолюбителя. Расскажу своими словами, чтобы не погружаться в специальные технические термины, именно для того, чтобы было понятно всем. Во-первых, почему название радар-детектор гораздо более справедливо для оборудования, что продается на пределах нашей страны: прибор под названием антирадар – это фактически активный подавитель радаров, имеющихся у сотрудников ДПС. То есть, антирадар – это прибор, который либо изменяет на приборе ДПС-ника (естественно, в меньшую сторону) цифры скорости Вашего авто, либо вообще делает невозможным определение Вашей скорости, например, создавая помехи и действуя фактически как глушилка радиосигнала.

Читать статью »

поведение Kyron на трассе

На днях съездил по личным делам дальнюю поездку, около 1500 км в один конец (соответственно, проехал чуть больше 4000 км за время поездки), готов поделиться впечатлениями от поведения SsangYong Kyron в условиях трассы – поведение авто на дороге, комфортабельность и т.п.

Читать статью »

пробег кайрона, обкатка Kyron

Автомобиль Ssang Yong Kyron, купленный мной недавно, прошел первую тысячу километров. Что же можно сказать о машине и о том, как она себя ведет на дороге и в управлении?

Прежде всего, я почувствовал разницу по сравнению с прошлой дизельной Opel Frontera B в ускорении при обгоне – все-таки, крутящий момент на дизеле заточен на 2000 оборотов, плюс мощности на этих же оборотах ощутимо дает турбина. Вследствие этого, обгонять на высокой скорости на бензиновом Кайроне уже не так комфортно, как было у меня раньше – для достижения лучшего ускорения, например, с 80..100 км/ч до тех же 120..130 км/ч – лучше переключиться на 4-ю скорость, тогда ускорение вполне комфортное для совершения обгона. В период имеющегося пробега моя машина проходила обкатку, так что я этим не увлекался, чтобы не крутить двигатель выше 3000 оборотов, но тем не менее, по поведению автомобиля чувствуется схожесть Кайрона и Фронтеры, даже несмотря на меньший крутящий момент и серьезный сдвиг его максимального значения по оборотам. Просто нужно приноровиться к различиям в динамике.

Читать статью »


Разработка сайта
IRC Vincere
Конфиденциальность