прохождение то на кайрон, техническое обслуживание Kyron

Сегодня прошел ТО-1 (для бензинового двигателя объемом 2,3 литра, как у меня, проходит оно на пробеге 15000 километров). Делюсь впечатлениями.

Записался на утро субботы, очередь была всего на 1 день (звонил в четверг, пятница была занята), проходил техническое обслуживание на автосервисе салона Эльва-Моторс, там же, где я и покупал свой Кайрон. Всё прошло достаточно буднично, приехал за 10 минут до записи, подошел с документами к диспетчеру (надо отметить, что для первого ТО чуть не забыл с собой взять сервисную книжку :) ), потом загнал машину на мойку, где ее и помыли, проверили внешний вид и дальше уже мастер сам поставил Кайрон в сервисный бокс.

Читать статью »

радар-детектор, как выбрать антирадар, radar detector

Сегодня я напишу небольшую статью о радар-детекторе, который «в народе» также часто называют антирадар, хоть это и неправильно; а также о пользе данного прибора для автолюбителя. Расскажу своими словами, чтобы не погружаться в специальные технические термины, именно для того, чтобы было понятно всем. Во-первых, почему название радар-детектор гораздо более справедливо для оборудования, что продается на пределах нашей страны: прибор под названием антирадар – это фактически активный подавитель радаров, имеющихся у сотрудников ДПС. То есть, антирадар – это прибор, который либо изменяет на приборе ДПС-ника (естественно, в меньшую сторону) цифры скорости Вашего авто, либо вообще делает невозможным определение Вашей скорости, например, создавая помехи и действуя фактически как глушилка радиосигнала.

Читать статью »

пробег кайрона, обкатка Kyron

Автомобиль Ssang Yong Kyron, купленный мной недавно, прошел первую тысячу километров. Что же можно сказать о машине и о том, как она себя ведет на дороге и в управлении?

Прежде всего, я почувствовал разницу по сравнению с прошлой дизельной Opel Frontera B в ускорении при обгоне – все-таки, крутящий момент на дизеле заточен на 2000 оборотов, плюс мощности на этих же оборотах ощутимо дает турбина. Вследствие этого, обгонять на высокой скорости на бензиновом Кайроне уже не так комфортно, как было у меня раньше – для достижения лучшего ускорения, например, с 80..100 км/ч до тех же 120..130 км/ч – лучше переключиться на 4-ю скорость, тогда ускорение вполне комфортное для совершения обгона. В период имеющегося пробега моя машина проходила обкатку, так что я этим не увлекался, чтобы не крутить двигатель выше 3000 оборотов, но тем не менее, по поведению автомобиля чувствуется схожесть Кайрона и Фронтеры, даже несмотря на меньший крутящий момент и серьезный сдвиг его максимального значения по оборотам. Просто нужно приноровиться к различиям в динамике.

Читать статью »

купить кайрон, покупка kyron

Эту статью я, пожалуй, начну с перечисления тех автомобилей, на которых мне довелось ездить. Список будет не очень большим, но тем не менее, этот мой опыт позволил понять, какой автомобиль мне хочется купить и с какими характеристиками и функциями.

Читать статью »

kyron x-trail

В ожидании своего нового автомобиля я задался вопросом, насколько много же ездит таких же машин по дорогам Петербурга?

По моим внутренним прикидкам (честно говоря, очень субъективным, еще когда я только-только «дозревал» до выбора Кайрона) мне казалось, что количество Ssangyong Kyron и Nissan X-Trail на дорогах моего города примерно одинаково. И я решил проверить это ощущение на прошлых выходных.

Читать статью »


Разработка сайта
IRC Vincere
Конфиденциальность