отзыв ssangyong kyron

Вот и прошло два года с того момента, как я купил себе Ssangyong Kyron и настала пора поменять автомобиль. Хочется подвести некоторые итоги моего двухлетнего владения Кайроном и оставить свой отзыв об этом автомобиле с общими впечатлениями и рекомендациями.

Читать статью »

экономия топлива, как сэкономить бензин, уменьшение расхода топлива

Около пары месяцев назад я возвращался на своем Кайроне из дальней поездки и обнаружил, что забыл взять с собой банковскую карточку, а налички у меня оставалось буквально «впритык» – из-за чего пришлось порядка 400 километров передвигаться в наиболее экономичном режиме, чтобы вообще доехать достаточно близко к дому, где, если что, могут и привезти канистру с бензином. Стоит отметить, что это была зима, то есть у меня была включена печка (на минимальном обдуве и где-то 25 градусах в салоне, без авторежима климат-контроля), негромко играла музыка, дабы не было скучно в дороге и, естественно, горели фары на ближний свет.

Читать статью »

недостатки kyron, отзывы о кайроне

Вот и приблизилось время первого технического обслуживания в 15000 км (поскольку у меня двигатель бензиновый – ТО у меня проходят на каждые 15 тыс. км), в настоящий момент пробег составляет 13500 км, и есть возможность сделать какие-то выводы по недостаткам (если так их можно назвать, но как минимум это то, что мне не очень нравится) моего автомобиля SsangYong Kyron 2. Так что читайте мой первый не очень позитивный отзыв о Кайрон 2 :)

Читать статью »

отзывы кайрон

Наконец-то забрал машину из салона, уже катаюсь 3-й день, пока пробег 300 км. Замечаний нет, но какие-то впечатления о Ssang Yong Kyron 2 я уже составил.

Начну с минусов – самые основные, это не очень удобный порог, если не аккуратно выходить из машины, брюки будут пачкаться на раз-два. Кроме того, девушкам невысокого роста приходится попросту «спрыгивать» с сиденья на землю, т.к. кузов расположен довольно высоко от земли. Это, кстати, заметно и по посадке водителя: в прошлой моей машине, Фронтере, посадка и кузов были ниже, хотя клиренс был при этом на сантиметр больше.

Читать статью »


Разработка сайта
IRC Vincere
Конфиденциальность