поведение Kyron на трассе

На днях съездил по личным делам дальнюю поездку, около 1500 км в один конец (соответственно, проехал чуть больше 4000 км за время поездки), готов поделиться впечатлениями от поведения SsangYong Kyron в условиях трассы – поведение авто на дороге, комфортабельность и т.п.

Читать статью »

шины для Кайрона

В силу стремительно приближающейся зимы купил сегодня себе новую зимнюю резину. Пока еще не переобувался (сделаю это попозже, перед первыми заморозками, которые по всей видимости наступят для меня чуть позже, т.к. еду в ближайшее время южнее Питера примерно на 1500 км), но из-за того, что количество нормальных (на мой взгляд) покрышек в магазинах очень высокими темпами пропадает, решил взять сейчас Continental ContiIce Contact BD штатной размерности – 225*75 К16, шипованную.

Читать статью »

пробег кайрона, обкатка Kyron

Автомобиль Ssang Yong Kyron, купленный мной недавно, прошел первую тысячу километров. Что же можно сказать о машине и о том, как она себя ведет на дороге и в управлении?

Прежде всего, я почувствовал разницу по сравнению с прошлой дизельной Opel Frontera B в ускорении при обгоне – все-таки, крутящий момент на дизеле заточен на 2000 оборотов, плюс мощности на этих же оборотах ощутимо дает турбина. Вследствие этого, обгонять на высокой скорости на бензиновом Кайроне уже не так комфортно, как было у меня раньше – для достижения лучшего ускорения, например, с 80..100 км/ч до тех же 120..130 км/ч – лучше переключиться на 4-ю скорость, тогда ускорение вполне комфортное для совершения обгона. В период имеющегося пробега моя машина проходила обкатку, так что я этим не увлекался, чтобы не крутить двигатель выше 3000 оборотов, но тем не менее, по поведению автомобиля чувствуется схожесть Кайрона и Фронтеры, даже несмотря на меньший крутящий момент и серьезный сдвиг его максимального значения по оборотам. Просто нужно приноровиться к различиям в динамике.

Читать статью »

установка магнитолы в kyron

Сегодня устанавливал свою 1-диновую магнитолу в Санг Ёнг Кайрон – есть несколько моментов, которыми хочется поделиться, несмотря на простоту процесса.

Во-первых, в отличие от установки 2-диновой (с монитором которая) магнитолы снимать центральную панель не обязательно – достаточно аккуратно ножиком вырезать заглушку. Здесь стоит отметить, что действовать нужно действительно аккуратно – пластик заглушки крепкий, и нож может соскочить и поцарапать панель. В принципе, обычным остро наточенным небольшим ножом можно заглушку по периметру медленно «продавливать» – это наиболее оптимальный способ.

Читать статью »

отзывы кайрон

Наконец-то забрал машину из салона, уже катаюсь 3-й день, пока пробег 300 км. Замечаний нет, но какие-то впечатления о Ssang Yong Kyron 2 я уже составил.

Начну с минусов – самые основные, это не очень удобный порог, если не аккуратно выходить из машины, брюки будут пачкаться на раз-два. Кроме того, девушкам невысокого роста приходится попросту «спрыгивать» с сиденья на землю, т.к. кузов расположен довольно высоко от земли. Это, кстати, заметно и по посадке водителя: в прошлой моей машине, Фронтере, посадка и кузов были ниже, хотя клиренс был при этом на сантиметр больше.

Читать статью »


Разработка сайта
IRC Vincere
Конфиденциальность