отзыв ssangyong kyron

Вот и прошло два года с того момента, как я купил себе Ssangyong Kyron и настала пора поменять автомобиль. Хочется подвести некоторые итоги моего двухлетнего владения Кайроном и оставить свой отзыв об этом автомобиле с общими впечатлениями и рекомендациями.

Читать статью »

снятие фары Kyron, замена лампочек ближнего света на Кайроне

В связи с тем, что из-за холодов и влажности у меня перегорели обе лампочки ближнего света на моем Кайроне, пришлось их менять вручную. Немного расскажу об этой процедуре по пунктам – там сложного ничего нет.

Начну с того, что в наличии на замену у Вас должны быть приобретены лампочки с цоколем H7. Не забывайте, что голыми руками их лучше практически не трогать, чтобы не оставлять жирных пятен на стекле (колбе).

Читать статью »

расход топлива Kyron зимой (Кайрон)

Давно ничего не писал на сайт – но это не из-за того, что ничего не происходит, а из-за нехватки времени именно для этого, в основном.

Немного разбавлю пустоту в статьях и напишу небольшую заметку о моих наблюдениях за расходом топлива (бензина АИ-95 в моем случае) на Кайроне в холодное время года.

Читать статью »

транспортный налог ssangyong kyron

Намедни пришло мне уведомление об уплате транспортного налога (по ставкам Санкт-Петербурга) за 2011 год на мою старую (Opel Frontera) и на новую (SsangYong Kyron) машины. Хочу немного поделиться наблюдениями, как этот самый налог у нас рассчитывается и на что обратить внимание в уведомлениях, ибо я немного материально пострадал в одном и чуть было не пострадал в другом.

Читать статью »

прохождение то на кайрон, техническое обслуживание Kyron

Сегодня прошел ТО-1 (для бензинового двигателя объемом 2,3 литра, как у меня, проходит оно на пробеге 15000 километров). Делюсь впечатлениями.

Записался на утро субботы, очередь была всего на 1 день (звонил в четверг, пятница была занята), проходил техническое обслуживание на автосервисе салона Эльва-Моторс, там же, где я и покупал свой Кайрон. Всё прошло достаточно буднично, приехал за 10 минут до записи, подошел с документами к диспетчеру (надо отметить, что для первого ТО чуть не забыл с собой взять сервисную книжку :) ), потом загнал машину на мойку, где ее и помыли, проверили внешний вид и дальше уже мастер сам поставил Кайрон в сервисный бокс.

Читать статью »


Разработка сайта
IRC Vincere
Конфиденциальность