отзыв ssangyong kyron

Вот и прошло два года с того момента, как я купил себе Ssangyong Kyron и настала пора поменять автомобиль. Хочется подвести некоторые итоги моего двухлетнего владения Кайроном и оставить свой отзыв об этом автомобиле с общими впечатлениями и рекомендациями.

Начну с того, что Kyron меня не подвел за два года ни разу. Все мои расходы «на ремонт и обслуживание» свелись к плановой замене масла с фильтрами у официального дилера, замене нескольких предохранителей (двух, если быть точным – ABS и звукового сигнала), и еще трижды я поменял лампы ближнего света плюс по КАСКО заменил лобовое стекло из-за прилетевшего со встречки камня.

Предохранитель звукового сигнала сгорел по моей вине – из-за участия в свадебном кортеже, так что нагрузка на этот элемент вышла нештатная :) . С АБС был единственный относительно серьезный косяк – периодически загрязнялся датчик ABS на заднем правом колесе, из-за чего горела лампочка абс и система работала некорректно. Почистив его у дилера за почти 3 тысячи рублей (вместе с диагностикой этой проблемы), все заработало, но после поездки по обычной сельской дороге через месяц он «засрался» снова – так что я оставил всё на самотеке (АБС особо и не пригодилась – у меня спокойная манера вождения и стараюсь соблюдать дистанцию), из-за чего примерно год эта лампочка неисправности АБС у меня горела. Тем не менее, ничего не делая, почти уже перед продажей в салон по схеме трейд-ин – всё исправилось само собой, видимо из-за осенних дождей датчик промылся сам собой.

Но для себя я сделал вывод, что его расположение неудачно, а прочистка смысла особого не имеет, 3 тысячи выкладывать за это не хотелось совсем.

Полный привод за все два года я включал меньше 10 раз – вытягивал и задний, особенно зимой – но хочется отметить, что резина Континенталь здесь помогла очень сильно. Не застревал ни разу, хотя несколько раз при поездках на пикник попадал на крайне плохую дорог – так что к Кайрону претензий по проходимости у меня нет совершенно.

Вместительность Ssangyong Kyron оказалась выше всяких похвал – было дело, что даже металлическую дверь и холодильник возил – со сложенным задним рядом сидений эти габаритные грузы влезают почти без проблем. Про комфортность пассажиров даже говорить не приходится – задние спинки слегка откидываются назад, благодаря чему дальняя дорога для пассажиров становится особенным удовольствием – это очень удобная фишка Kyron.

В качестве водителя за рулем моего Саньонга меня также практически ничего не напрягало – сидеть удобно, обзорность (если не считать широкой передней стойки, из-за чего крутить головой приходилось чаще при поворотах, особенно левых) – отличная, посадка высокая и видно ситуацию на дороге перед собой очень далеко. Из-за габаритов автомобиля при перестроениях его пропускают, можно сказать, уважают (не учитывая владельцев машин больших габаритов, конечно :) ). Водить в городе и на трассе – одно удовольствие.

Теперь несколько слов в этом отзыве о том, почему же все-таки я решил поменять автомобиль.

Не нравилось мне два основных момента в Kyron – это расход топлива и динамика на обгонах. Всё же 14-15 литров в городе (с кондиционером и тп) и 10 л/100 км на трассе в среднем – это многовато, т.к. езжу я много (30-40 тысяч км в год выходило), расходы на 95-й бензин становились ощутимыми. И при обгоне длинной фуры, например, на перегонах Валдайских высот, которые по200-400 метров – можно было не успеть закончить маневр, не хватало динамики, т.к. 150 лошадей на 2 тонны массы – не так много. Еще бы полсотни «табуна» и было бы отлично, но в текущей ситуации ощущалась нехватка мощности (движок я старался не крутить до отсечек, так что может, еще и поэтому мне было неуютно).

И кроме того, возраст и пробег (плюс скорое окончание гарантии по пробегу), да и падение Ssangyong Kyron в стоимости за эти 2 года на 200 тысяч рублей – сказались на моем решении.

В целом, мой отзыв о Kyron – отличная для своих денег машина. Если готовы к чуть большему, чем у «пузотерок» расходу бензина – берите 2,3 литровый бензиновый мотор. Либо берите дизель, но будьте готовы к увеличенной стоимости обслуживания дизельного движка – у моего дяди дизельный Кайрон 2008 года, так на него непросто найти те же форсунки по подходящей стоимости, и плановая замена их сопряжена с некоторыми проблемами, если вы ремонтируете автомобиль своими силами, но это конечно уже при возрасте машины в 5-6 лет начинается. А так, дизелю необходимо в 3 раза чаще менять масло (раз в 5000 км), что при объеме в 7,5 литров получается также накладно. Можно, конечно, забить и кататься те же 15 тысяч, но я лично думаю, что долговечность машины может пострадать.

Лично я соблюдал все необходимые рекомендации производителя, менял все вовремя, очень старательно прошел обкатку – 1000 км ездил не выше 80-90 км/ч, старался ездить на разных режимах и очень плавно разгоняться, специально проехал пару кругов по КАД Санкт-Петербурга «как бы на круизе» с разной скоростью – и машина меня не подвела ни разу. Мне даже кажется, что период обкатки и аккуратность в это время – основной момент для будущей надежности нового автомобиля. Если вы относитесь к своему авто с уважением и бережете его, он вам ответит взаимностью.

P.S. Да, на замену взял я дизельный Ford Mondeo в почти максималке и на автомате – меня очень радует динамика, расход и комфортность этой комплектации. Но с проходимостью Кайрона и его клиренсом, конечно, не сравнить – это именно то, о чем я все-таки немножко жалею :)

P.P.S. Крайне не рекомендую пользоваться услугами страховой компании Югория. Это нереальная жесть. Я продал машину с поврежденным бампером (царапины и трещина крепления) – из-за чего в трейд-ине мне сильно срезали цену, но новая машина была нужна мне срочно, поэтому я написал в Югорию заявление о материальной компенсации. Заявку мою одобрили через неделю, отправили в бухгалтерию на оплату (это было начало октября), но денег я не увидел до сих пор – звоню каждую неделю, они винятся, говорят, мы нарушили сроки, мы всё обязательно оплатим и ускорим – но воз и ныне там. Думаю подавать в суд. «Динамо» в полной мере. Так что не ведитесь на низкую стоимость КАСКО – с Югорией даже официальные дилеры уже почти не работают (в Питере одна «Лаура» осталась с ее нереальными ценниками на тот же бампер, и особенно его покраску – итоговая цена у них в 2-2,5 раза выше, чем, например, в «Аларм Моторс»), а это о чем-то да говорит.

Может, я об этом потом отдельную статью напишу, когда вопрос решится – но нервов у меня Югория сожрала уже массу. Не рекомендую я эту компанию ни в коем разе.




Комментарии:


Разработка сайта
IRC Vincere
Конфиденциальность