недостатки kyron, отзывы о кайроне

Вот и приблизилось время первого технического обслуживания в 15000 км (поскольку у меня двигатель бензиновый – ТО у меня проходят на каждые 15 тыс. км), в настоящий момент пробег составляет 13500 км, и есть возможность сделать какие-то выводы по недостаткам (если так их можно назвать, но как минимум это то, что мне не очень нравится) моего автомобиля SsangYong Kyron 2. Так что читайте мой первый не очень позитивный отзыв о Кайрон 2 :)

Скажу, что эти недостатки и отрицательные для меня моменты – скорее относятся к недочетам конструкции, чем к «косякам», вылезшим при эксплуатации – таковых, слава Богу, не наблюдается, с технической стороны с машиной всё в порядке. Начну с самого очевидного из того, что выявилось практически сразу же.

Во-первых, очень широкая передняя стойка серьезно закрывает обзор и при повороте налево это очень сильно заметно и вызывает дискомфорт, приходится активно наклонять голову влево-вправо, и то не всегда это помогает – какие-то не очень габаритные препятствия (в которые вполне входит и пешеход и даже небольшие автомобили) – можно не заметить. Особенно это критично в темноте и если загрязнена передняя оптика. Здесь спасает только исключительная внимательность и аккуратность в маневрах – левый поворот на Кайроне в ограниченных габаритах является непростым и иногда рискованным маневром даже на маленькой скорости.

Во-вторых, при посадке-высадке в Kyron’е практически всегда об порог пачкается ближняя к нему брючина – и у пассажира (правая нога) и у водителя (левая, соответственно). Даже с учетом того, что на машине я езжу уже достаточно, я до сих пор не приноровился вылезать из машины так, чтобы не испачкаться. А если я спешу, особенно в этот насыщенный грязью и полурастаявшим снегом сезон, то в 100% случаев брюки будут грязными уже после одной посадки или высадки. Я полагаю, что проблема сможет решиться установкой нормальных порогов, но также есть сомнения. Мой рост не высокий, 172 см, так что придется вылезать из машины, наступая на порог, что, возможно, будет также не очень удобно. К тому же, мои пассажиры с ростом под 2 метра также умудряются запачкаться в Ссанг Йонге Кайрон.

В-третьих, уже не столь критичное замечание, проявившееся как раз из-за обилия грязи на дорогах – это маленький объем бачка омывателя Ssang Yong Kyron 2, всего 3 литра. В принципе, щетки работают довольно четко, и включать непосредственно обмыв стекло приходится не так часто, но если ты находишься в дальней дороге и едешь в плотном потоке – то полного бачка хватает ну очень ненадолго. И, как я заметил при доливе (уже после того, как будто бы омывайка в Кайроне кончилась), какой-то объем жидкости там все равно остается и при этом его не использовать – поскольку, когда опрыскиватели уже не срабатывают, на долив до верха крышки уходит всего литра два-два с половиной. Полагаю, что эти поллитра омывайки застревают как в шлангах для заднего омывателя, так и где-то внизу автомобиля. Возможно, это слабый насос, возможно какая-то часть жидкости замерзает (хотя это странно, от движка все же она должна получать достаточно тепла, по логике), но скорее всего, как мне кажется, это недостаток конструкции.

Есть еще два недостатка, связанные со стеклами – это очень сильная «засираемость» боковых стекло в районе боковых зеркал заднего вида – видимо при большом количестве грязи или относительно сильных осадках вода (сама по себе не очень чистая, с лобового стекла) встречным потоком воздуха вымывается через бортики лобового стекла и попадает чётко над креплением бокового зеркала, и затем равномерным грязным слоем размазывается по боковому стеклу, из-за чего именно это самое важное место при взгляде в боковое стекло становится наиболее грязным. Также касаемо стекол и вообще, общего впечатления от Ссанг Йонг Кайрон – он очень царапучий. Причем и стекла и лакокрасочное покрытие – на лобовом стекле ночью у меня уже просматриваются вертикальные царапинки, которые по их направлению никак не могли остаться от щеток стеклоочистителя, а остались скорее всего от летящей навстречу мелкой грязи и камушков, и на боку правой двери можно усмотреть потертости из-за того, что однажды на лесной дороге я цепанул куст. Хоть у него и были ветки довольно тонкие и гибкие – верхний слой ЛКП все-таки немного пострадал. То же касается и салонных элементов – прозрачный пластик приборной панели царапается обычной ворсиситой тряпкой при сильном нажиме, эмблема на руле стала ощутимо царапанной почти на следующий день после снятия с нее пленки, хотя при этом основной пластик, которым салон обшит – выглядит весьма неплохо при этом и даже не поскрипывает, хотя серьезные морозы уже были.

Как я уже писал раньше, мне не нравится изменение поведения Kyron’а при почти пустом баке – появляется избыточная поворачиваемость и это вызывает некий дискомфорт и неуверенность в поведении машины, но скорее это впечатление, связанное с моим предыдущим опытом вождения – все же на моей сегодняшней резине Contintnal ContiIce Contact 2 ни разу не было даже намека на занос, хоть на полном баке, хоть на пустом.

Ну и напоследок, из того, о чем могу рассказать уже сейчас – это то, что мне до сих пор, за уже два месяца езды на Кайроне, непонятен режим работы климат-контроля в любых режимах, кроме auto. Вроде устанавливаешь температуру для прогрева салона 32 градуса, салон прогревается (весьма быстро), ты убавляешь температуру, допустим, до 21-22 градусов – но изо всех воздуховодов упорно продолжает дуть горячий воздух, как будто никаких манипуляций ты и не делал, как минимум это продолжается 20 минут – что не лезет ни в какие рамки. И только после выключения-включения кондиционера и установки температуры с нижней границы – температурный режим приходит в норму. В режиме auto я ездил недолго, но, возможно, это надо делать всегда, полностью «забив» на режимы обычного обдува. На первом ТО я постараюсь уточнить этот вопрос – есть вероятность, это какая-то неисправность климат-контроля, которую можно устранить по гарантии.

Собственно говоря, это все недочеты Ssang Yong Kyron 2, которые мне удалось заметить – в остальном машина мне нравится очень, всё устраивает и автомобилем я весьма доволен.




Комментарии:


Разработка сайта
IRC Vincere
Конфиденциальность