Гостевая

На этой странице Вы можете оставлять отзывы о работе сайта, пожелания по оформлению и наполнению, оставлять сообщения об ошибках и других «косяках» при просмотре материалов проекта.

Для написания сообщения нужно всего лишь заполнить поля нижеследующей формы.

11 Responses to “Гостевая”

  1. Petrograd написал(а):

    Хороший, домашний сайтик. Интересно пишешь. Удачи.
    Сам пересел на Кайрона с УАЗа Патриота и в целом доволен, особенно комфортом и поведением в городе. И хотя есть планы Кайрон оставить чистот жене, а себе опять купить Патрик, но Кайрон тоже очень нравится, как универсальный автомобиль.

  2. Petrograd написал(а):

    Мой отзыв о Патрике есть и пару слов о Kyron, скоро может сподоблюсь и протКайрон написать.

  3. леонид написал(а):

    кайрон бензин 2,3 л пробег 8000 км подвывает двигатель при наборе оборотов. Это нормально или есть проблемы?

  4. vnevremeni написал(а):

    Леонид, если подвывает несильно – то это в порядке вещей, у меня вот на 70..90 км/ч тоже слышны (не очень громкие) звуки воя трансмиссии, очень напоминающие вой старых «Татр» – на сервисе сказали, что все в порядке. Но если Вас это сильно беспокоит – на ближайшем плановом ТО задайте вопрос мастерам.

  5. Игорь написал(а):

    20-го декабря купил кайрон дизельный в комплектации комфорт-6. До этого ездил на рекстоне дизельном 6 лет и был очень доволен машиной,пока он не утонул.На кайрон пересел потому ,что не хотел переплачивать за рекстон в полной комплектации. Надеюсь ,что кайрон будет меня радовать так же, как радовал раньше рекстон. Пока тяжело привыкнуть к новой машине , по другому (шумнее на обкатке ) работает двигатель, непривычно по другому распологаются фильтры ,и тд… Надеюсь на советы и подсказки.

  6. vnevremeni написал(а):

    Игорь, Кайрон сам по себе чуть менее комфортен по сравнению с Рекстоном, но всегда можно сделать шумоизоляцию и немного обустроить салон под себя. Лично я очень доволен машиной в плане и качества и проходимости (особенно сейчас зимой), и в плане комфорта и водителя и пассажиров – правда я сравниваю с Опель Фронтерой и пузотерками середины 90-х годов. Прошел уже без малого 50000, поломок нет, две лампочки поменял только и плановое обслуживание. Ну и стекло еще по КАСКО лобовое заменил, т.к. камень прилетел со встречки. А в плане надежности технических узлов – я очень доволен, тьфу-тьфу-тьфу.

  7. Игорь написал(а):

    Спасибо за поддержку. Ну а вообще у кайрона есть ли какие то преимущества в сравнении с рексом, ну например в плане расхода топлива , надежности, проходимости ?

  8. vnevremeni написал(а):

    По расходу топлива – рекстон обладает чуть большим аппетитом, но у него и масса побольше будет и мотор помощнее. По стоимости ТО разница незначительная (посмотрел сейчас у дилеров – у Кайрона при прочих равных на 300-500 рублей дешевле), объем масла который необходимо заливать – тоже разница мизерная, в Рекстон влезает 8 литров, в Кайрон 7,5. Масло кстати, автомобиль не ест совсем, что радует.

    А по надежности и проходимости, тоже не подскажу определенно разницу между этими моделями, у меня всего один знакомый на Rexton ездит, и всем доволен – ничего не ломается (у него пробег те же 50 тысяч, как и у меня на Кайроне), но в болота на нем не забирается. В снегу выползает также без особых проблем, здесь правда много зависит от манеры вождения и резины. Мне, например, хватает и одного заднего привода, резина очень хорошая для зимы – Continental Conti Ice Contact. У Кайрона, говорят, есть свои проблемные места – в частности, надо следить за роликом ремня генератора и самим ремнем, а также, если пользуетесь полным приводом – то очень аккуратно нужно сдавать назад с места – иначе можно оторвать крепление переднего моста (там неудачная конструкция в этом плане). Я на каждом ТО эти вещи прошу проверить повнимательнее. В остальном каких-то критических болезней у Кайрона, насколько мне известно – нет.

  9. Игорь написал(а):

    По маслу официалы нас дурят -это точно.Уменя в рекстон средний уровень всегда заходило 7,5 литров , а 8 литров -это всегда было чуть выше максимума , что не желательно ,а вот на кайроне я прочитал средний уровень -5,5 литра , что на 2-литра меньше ,чем нам впаривают официалы. Да, кстати, эти данные для дизельного кайрона. Да ,на счет ремня и полного привода-печально слышать о таких косяках, а я думал ,что ходовая у кайрона та же что у рекстона , только рама чуть короче, выходит что нет.

  10. askar написал(а):

    Плохо заводится уже в минус3 (-3) Подскажите пожалуйста возможные причины и это началось почти сразу на новой машине.
    Ответ напишите по эл. адресу:
    Askar.Tanirbergenov@cpcpipe.ru

  11. vnevremeni написал(а):

    askar, аккумулятор прежде всего проверьте. Особенно если у вас дизель. А так причины могут быть разными, лучше на сервис съездить, тем более новая машина.


Комментарии:


Разработка сайта
IRC Vincere
Конфиденциальность