прохождение то на кайрон, техническое обслуживание Kyron

Сегодня прошел ТО-1 (для бензинового двигателя объемом 2,3 литра, как у меня, проходит оно на пробеге 15000 километров). Делюсь впечатлениями.

Записался на утро субботы, очередь была всего на 1 день (звонил в четверг, пятница была занята), проходил техническое обслуживание на автосервисе салона Эльва-Моторс, там же, где я и покупал свой Кайрон. Всё прошло достаточно буднично, приехал за 10 минут до записи, подошел с документами к диспетчеру (надо отметить, что для первого ТО чуть не забыл с собой взять сервисную книжку :) ), потом загнал машину на мойку, где ее и помыли, проверили внешний вид и дальше уже мастер сам поставил Кайрон в сервисный бокс.

По времени процедура технического обслуживания заняла примерно 2 часа (час 40 если быть точным) вместе с мойкой, по стоимости ТО-1 на Кайрон вышло 8450 рублей (по сегодняшнему курсу это 290 долларов). При этом я отказался от развала-схождения (это стоило бы еще 1300 рублей дополнительно), хоть производитель и рекомендует, по словам мастеров, это делать на каждом техническом обслуживании. У меня же SsangYong Kyron едет ровно, шины не ест, я посчитал, что на настоящий момент для меня эта процедура необязательна. Также экономия вышла в том, что у меня установлена только штатная защита, пластиковая, иначе за снятие-установку защиты двигателя с меня взяли бы еще 500 рублей.

Из этих 8450 рублей стоимость собственно работ составила 4550, мойка кузова вышла 360 рублей (без обезжиривания, обычная, т.к. сейчас в начале марта грязи на дорогах очень много и делать мойку супер-качественной смысла не имеет), плюс расходные материалы при проведении ремонта – еще 250 рублей. Что туда входит, честно говоря, загадка – я полагаю, это износ всяких отверток, эксплуатация подъемника и прочие пункты. Уточнять не стал, поскольку ценник вполне себе гуманный, аналогичный остальным авторизованным сервис-центрам, например, Лауре – Ссанг Йонг.

Стоимость материалов составила 470 рублей за масляный фильтр на Kyron (SSY all по номенклатуре), и 7,5 литров масла Shell Helix Ultra 5W40 – 2813 рублей.

В ремзону меня не пустили, но при желании можно было посмотреть за работой мастеров на специальном мониторе в кофейне при автосалоне. Когда уже забирал машину, обнаружил что из бардачка вынули все, что там было – видимо проверяли салонный фильтр. Хотя, может просто его вынули, пользуясь случаем – надо проверить :) (шутка).

В общем, впечатление о сервисе Ssangyong сложилось вполне нормальное, адекватные люди работают, лишние услуги особо не впаривают, настоятельно советовали сделать развал-схождение на следующем техобслуживании 30000 км. Да, еще – после мойки проявилась небольшая коцка на капоте (видимо, словил камешек в дальней дороге зимой) и небольшие царапины на водительском боковом стекле, которых я ранее не замечал. Претензий предъявлять не стал, т.к., скорее всего, сам это пропустил, да и некритичные это «повреждения» для эксплуатации Кайрона.

В сервисной книжке сделали отметку о прохождении ТО, снимать с гарантии никто машину не собирался, придирок ни к чему не было – ни к установленной самостоятельно всяческой электрике типа разветвителей прикуривателя, ни к самостоятельно установленной магнитоле.




Комментарии:


Разработка сайта
IRC Vincere
Конфиденциальность