поведение Kyron на трассе

На днях съездил по личным делам дальнюю поездку, около 1500 км в один конец (соответственно, проехал чуть больше 4000 км за время поездки), готов поделиться впечатлениями от поведения SsangYong Kyron в условиях трассы – поведение авто на дороге, комфортабельность и т.п.

Начну с того, что поехал я туда на летних штатных покрышках Nexen Roadian R16 225×75 M+S, но при этом взял с собой уже зимнюю шипованную резину, чтобы на месте поменять при первых заморозках. Ехал я один, но машина была загружена прилично, всякого барахла набрал около 150 кг (зимние шины как раз занимали немалую часть от этого веса). Покрышки и всякая мелочь довольно легко поместилась в багажник (правда обзор через заднее стекло стал сильно похуже, но, как правило, мне хватает и зеркал, благо лопухи у Кайрона большие и с очень хорошей обзорностью), а несколько коробок – компактно разместились в районе заднего сидения (спинки даже не складывал).

Выезжал в ночь, чтобы к вечеру добраться, так что сумел оценить и свет фар, и удобство езды в светлое/темное время суток. Вкратце впечатления такие:

- На водительском месте в Kyron 2 в дальней дороге сидеть очень удобно, усталости никакой, к тому же поясничная поддержка не дает «затекать» спине и пояснице, сиденья весьма и весьма удобные, хоть я и не прихотлив в этом плане, но мне очень понравилась эргономичность и удобство сидений в Kyron.

- На трассе машина ведет себя весьма прилично, в колее не рыскает (в основном потому, что шины сравнительно узкие (225 мм) и накачаны по паспорту до 2 атмосфер – если их перекачать или поставить резину более широкую, то по опыту эксплуатации Фронтеры скажу, что колея будет ощутимой в этом случае).

- Обгоны Kyron совершает не очень торопливо (напомню, у меня бензин 2,3 л, 150 лошадиных сил), но то же время для не слишком резкой езды мощности вполне достаточно, но рекомендую перед самим обгоном переключиться на 4 передачу для лучешго набора скорости.

- В дождливую погоду, когда от фур и встречки в лобовое стекло летит всякая пакость и работают дворники – очень сильно на боковых стеклах «засираются» зоны обзора зеркал заднего вида. Сами стекла при этом довольно чистые, но вот то, что дворники стряхивают грязную воду с лобового стекла прямо между передней стойкой и креплением зеркала, а потом всё это равномерно размазывается набегающим потоком воздуха в зоне обзора зеркал – плохо. Это качество Кайрона мне сильно не понравилось – приходилось периодически останавливаться раз в 50-100 км примерно и протирать стекла вручную. Возможно, дефлекторы помогут в решении данной проблемы.

- Спать в машине, даже с учетом загруженного заднего ряда сидений – вполне нормально. Не скажу, что SsangYong Kyron – идеальное спальное место: спинку водительского сидения если разложить полностью, то в районе поясницы не очень приятный «бугор», так что я отдыхал, откинув сидение примерно наполовину – но комфортабельность сна вполне приемлемая, на уровне обычного сидячего вагона, разве что чуть помягче и поудобнее.

- Оптимальная для движения скорость (чтобы и ехать было комфортно и в меру быстро, и расход топлива был оптимален) – около 120..130 км/ч. Если разогнаться сильнее – расход такое чувство, вырастает процентов на 40-50. А в указанном скоростном режиме – на трассе вышло порядка 10..11 литров на сотню километров. После 140 км/ч никакого даже намека на дискомфорт в вождении и управлении Кайроном я не ощутил (дело происходило на трассе М2 после Москвы в направлении Тулы), но ехал все равно не слишком быстро (хоть машина и позволяла), поскольку торопиться было некуда, а лишний бензин расходовать смысла не имело при этом. За всю дорогу максимальная скорость составила 151 км/ч (по навигатору), и то это было на обгоне на спуске, Kyron ехал уверенно.

- Шумоизоляция Kyron вполне хорошая, на скорости шума ветра не слышно, уровень звука от обгоняемых машин приемлемый. Обратно ехал на шипованной резине, шуршание шипов от Continental ContiIce Contact было слышно, конечно, но несильно, и в принципе, даже сравнимо с летней штатной резиной. Хочу отметить, что это на скорости – если ехать медленно в городском режиме, то шиповка явно шуршит сильнее.

- Возникло впечатление, что расход топлива на Kyron очень чувствителен к наличию аэродинамического сопротивления – поскольку при постоянном встречно-боковом ветре у меня создалось впечатление сильно увеличенного расхода топлива (субъективно литра на 3-4 выше, чем если ехать в безветренную погоду). Вероятно, аэродинамика Кайрона не очень хорошая. Так что если хотите сэкономить топливо – пристройтесь за какой-нибудь быстрой фурой и едьте в ее воздушном мешке, очень много сэкономите (по моим расчетам, расход бензина на сотню при таком движении составляет около 7-8 литров всего).

- В горку автомобиль едет очень хорошо, и всю дорогу от Петербурга до Белгорода мне на горках не приходилось переключаться даже на 3-ю передачу (не считая плотного траффика). Обгонять на подъеме тоже удобно, но опять же, рекомендую переключиться на передачу пониже, а то разгоняться Кайрон будет вяло.

В следующей статье скорее всего напишу про полезность радар-детектора. Он, конечно, у меня давно, но поскольку блог я начал вести недавно – рассказать о всех плюсах этого прибора не было возможности.



2 Responses to “Ssang Yong Kyron 2 в условиях трассы”

  1. alex написал(а):

    Константин, отпишитесь как на заднем приводе ездить
    комфортно ли, не заносит? У меня муки выбора между кайрон и актион нью. На кайроне смущает задний привод и отсутствие межосевого дифа (сейчас езжу на переднеприводном ceed sw), на актионе клиренс маловат (всего 180мм.)

  2. vnevremeni написал(а):

    alex, На заднем приводе лично мне ездить удобнее, т.к. по моему прошлому опыту, для моего стиля вождения, мне выходить из заноса удобнее на заднем приводе, и не попадать туда также :) Но эта особенность моего вождения не является столь распространенной – многие советуют передний привод. Вам, я считаю, нужно все-таки попробовать и то и другое, причем в условиях, приближенных к критическим, где-нибудь на полигоне.

    По поводу сравнения кайрона и эктион нью – у кайрона самые большие преимущества – это наличие понижающей передачи, больший примерно раза в 1,5 багажник, и, что еще важнее, наличие рамы, то есть машина реально крепче и безопаснее в аварийной ситуации, чем кроссовер актион нью. По поводу межосевого – Вам нужен полноценный внедорожник для болот, сложной местности и т.п. – лучше взять какой-нибудь из проверенных временем б/у внедорожников, например ниссан патрол или тойота ленд крузер. Но для 90% повседневной езды с маршрутами по проселочным и городским дорогам – хватит и актиона и кайрона в почти одинаковой степени.


Комментарии:


Разработка сайта
IRC Vincere
Конфиденциальность