отзывы кайрон

Наконец-то забрал машину из салона, уже катаюсь 3-й день, пока пробег 300 км. Замечаний нет, но какие-то впечатления о Ssang Yong Kyron 2 я уже составил.

Начну с минусов – самые основные, это не очень удобный порог, если не аккуратно выходить из машины, брюки будут пачкаться на раз-два. Кроме того, девушкам невысокого роста приходится попросту «спрыгивать» с сиденья на землю, т.к. кузов расположен довольно высоко от земли. Это, кстати, заметно и по посадке водителя: в прошлой моей машине, Фронтере, посадка и кузов были ниже, хотя клиренс был при этом на сантиметр больше.

В принципе, это замечание не критическое, тем более пороги тоже планирую ставить чуть позже; но в глаза сразу бросилось. Далее, не совсем недостаток, скорее это особенность – очень мягкий руль и все педали. Мне пришлось попросту переучиваться со своей старой манеры вождения и привыкать к новым настройкам, т.к. и сцепление гораздо более мягкое, и двигатель бензиновый, а не дизель – так что на низких оборотах авто еще не едет, надо чуть побольше добавлять газу, и на тормоз жать аккуратнее, иначе машина просто станет колом и может получить удар в зад от менее расторопных коллег по дороге. Вроде бы за 300 км пробега моего Кайрона я уже привык к машине и тому, как ею нужно управлять, тем не менее на это тоже стоит обратить внимание.

По сравнению с моими прошлыми автомобилями – Вектрой первого поколения и Фронтерой второго – Санг Йонг Кайрон (именно так по-русски написали название в свидетельстве о регистрации ТС) обладает очень мягкой подвеской – на дороге не чувствуется ни ям с выбоинами, ни трамвайных рельсов. Правда, это достоинство имеет и негативный момент – при торможении, особенно с учетом очень мягкой педали, машина ощутимо «клюёт носом» и задние пассажиры могут жаловаться на легкое укачивание. Проблема эта решается довольно просто – нужно приноровится «играть» педалью тормоза, чтобы, с одной стороны, в конце торможения пошел обратный импульс и нос автомобиля поднялся до своего нормального уровня, а с другой, тормоза работали эффективнее. По крайней мере, у меня это уже получилось – я помимо слегка прерывистого торможения в конце этого маневра отпускаю педаль почти полностью и снова ее тихонько прижимаю.

В салоне очень тихо, с моим предыдущим опытом не сравнить, разве что в Grand Vitara последнего поколения столь же тихо. Единственное, что немного напрягает при скоростях выше 80 км/ч на не очень чистой трассе – сзади доносится шуршание шин, которое слышно достаточно отчетливо. Это из-за того, что в задней двери, насколько я понял, есть заглушки под колонки, и в этом месте нет никакой шумоизоляции. На досуге займусь вопросом, вроде бы на одном из тематических форумов видел достаточно простое решение.

Свет очень хороший, дорога освещается просто отлично, и очень радует правильная настройка освещения обочины – пешеходы даже в кромешной темноте различимы очень хорошо. Греется салон автомобиля также весьма быстро, буквально уже через пару минут теплый воздух из воздуховодов начинает согревать водителя и пассажира, а еще через минуты три тепло чувствуют и пассажиры, сидящие сзади.

Из того, что захотелось сразу исправить в новой машине – во-первых, это поставить нормальные резиновые брызговики, т.к. штатные очень длинные и сделаны из очень жесткого пластика, так что при задней парковке можно ощутимо цепануть бордюр (поребрик), и в лучшем случае получить треснутый брызговик, а в худшем отломать его вместе с подкрылком. Цена вопроса – порядка 700 рублей на автомобильном рынке. Во-вторых, приобрету резиновые коврики в салон и в багажник, т.к. штатные – из ворса, и по морозу они могут примерзнуть к днищу салона, что не есть хорошо. Нашел неплохие неоригинальные коврики из мягкого пластика по цене примерно 2000 рублей за комплект (600-1000 рублей за коврик багажника и 1500 за комплект салонных ковриков). Обязательно нужно поставить защиту картера, коробки с раздаткой и топливного бака (он выступает ниже рамы и его можно помять при езде по неровной дороге). Это добро стоит уже чуть побольше, комплект обойдется, полагаю, тысяч в 10 вместе с установкой. По поводу конкретного выбора напишу статью чуть позже – на форумах этот вопрос я исследовал плотно, и какие-то выводы для себя уже сделал. И еще мне очень нужна наклейка (накладка) на задний бампер. Во-первых, для того, чтобы при загрузке багажа не поцарапать пластик, а во-вторых, для того, чтобы при не очень аккуратном закрывании задней двери она также не оставляла следов на этом пластике – это явление имеет место быть, причем выявилось оно еще при осмотре Кайрона в автосалоне перед подписанием акта приема-передачи.Цена такой накладки в интернете различается от 1200 до 5000 рублей, но более дорогие – это явно результат жадности официальных дилеров.

Далее, необходимо замазать номер рамы, он находится сразу за правым колесом и прикрыт резиновой «шторкой», и эта защита выглядит не очень надежно, поскольку из-под колеса по-любому будет лететь много грязи, воды и реагентов, что может привести к корродированию номера и дальнейшим связанным с этим сложностям при прохождении техосмотра и регистрационных действиях. У меня уже был опыт прохождения экспертизы по определению номера двигателя, и повторения истории мне как-то не очень хочется.

Ну и дальше уже займусь музыкой (магнитола у меня есть, довольно неплохая по звучанию 1-диновая JVC KD-R517), сигнализацией с секреткой, тонировкой стекол и покупкой зимней резины – в салоне «по умолчанию» поставили летние шины, а зима-то уже рядом.




Комментарии:


Разработка сайта
IRC Vincere
Конфиденциальность