пробег кайрона, обкатка Kyron

Автомобиль Ssang Yong Kyron, купленный мной недавно, прошел первую тысячу километров. Что же можно сказать о машине и о том, как она себя ведет на дороге и в управлении?

Прежде всего, я почувствовал разницу по сравнению с прошлой дизельной Opel Frontera B в ускорении при обгоне – все-таки, крутящий момент на дизеле заточен на 2000 оборотов, плюс мощности на этих же оборотах ощутимо дает турбина. Вследствие этого, обгонять на высокой скорости на бензиновом Кайроне уже не так комфортно, как было у меня раньше – для достижения лучшего ускорения, например, с 80..100 км/ч до тех же 120..130 км/ч – лучше переключиться на 4-ю скорость, тогда ускорение вполне комфортное для совершения обгона. В период имеющегося пробега моя машина проходила обкатку, так что я этим не увлекался, чтобы не крутить двигатель выше 3000 оборотов, но тем не менее, по поведению автомобиля чувствуется схожесть Кайрона и Фронтеры, даже несмотря на меньший крутящий момент и серьезный сдвиг его максимального значения по оборотам. Просто нужно приноровиться к различиям в динамике.

За время первой тысячи километров машина вела себя очень хорошо, замечаний у меня к ней нет – провел частичную обкатку на кольцевой дороге Петербурга, поездив (по возможности равномерно) на разных скоростях от 40 до 120 км/ч, чтобы притерлись все детали. И после достижения первого четырехзначного рубежа уехал в Лугу, прикатывать подвеску – т.к. дороги там мягко говоря, не очень хорошего качества. И здесь уже вылез первый сверчок – на колдобинах начало скрипеть спереди слева, по ощущениям с места водителя – где-то под торпедой. Опытным путем удалось выяснить, что этот звук издает замок капота, который незамедлительно был обработан силиконовой смазкой (вместе с резинками, амортизирующими сам капот). Это дало свой результат и имевшийся дискомфорт пропал.

Стоит отметить, что на плохой сельской дороге машина едет очень уверенно, ямы проглатывает смело и мягко, и в салоне ощущаешь себя комфортно, как на переднем ряде сидений, так и пассажиром сзади. Был один момент, который однажды заставил меня побеспокоиться – при начале движения на дороге, обработанной грейдером, из заднего правого колеса стал доноситься жуткий скрежещущий звук – я уж подумал, что что-то либо со ступицей, либо с тормозами, но оказалось, что между тормозным диском и колодкой попал маленький камушек, из-за которого этот звук и возник. Немного покатавшись туда-сюда (пришлось проехать раз 5) камушек вывалился (или стерся) и скрежет благополучно исчез.

Из замечаний, которые тоже необходимо исправить – в моей машине желательно приклеить накладку на задний бампер, т.к. видимо при движении по кочковатой дороге задняя дверь багажника достает до бампера и может его при таком длительном воздействии поцарапать, особенно, если между ними попадет грязь или песок. Очень нужны передние брызговики и хорошая резина. Штатная Nexen, несмотря на маркировку M+S, на раскисшей дороге ведет себя не очень уверенно. По крайней мере, у меня появилось ощущение, что иногда задние колеса проскальзывают при чуть большей перегазовке.




Комментарии:


Разработка сайта
IRC Vincere
Конфиденциальность